Команда FINIST тщательно следит за тем, что бы все произведенное оборудование отвечало самым высоким требованиям. Мы понимаем, что в ходе эксплуатации могут возникнуть различные вопросы в рамках гарантийного срока. И готовы Вам помочь.
Выберете удобный для Вас способ связи:
8 800 550 30 89 | Специалисты техподдержки ответят Вам по телефону горячей линии с 7.00 до 16.00 МСК в будние дни (звонок по России бесплатный). В остальное время работает автоответчик. Просто оставьте свое сообщение. Мы Вам перезвоним и ответим на указанный вопрос. |
support@f-inox-old.ru | Электронная почта. Опишите проблему и мы обязательно ответим. |
Обращение по поврежденной или недоукомплектованной продукции
Обращение в случае обнаружения недостатка товара (оборудования) при его эксплуатации
Для общения со специалистами, пожалуйста, подготовьте информацию об оборудовании: марка, модель, дата изготовления и приобретения, серийный номер.
В случае возникновения потребности в обслуживании и ремонте оборудования FINIST по истечении гарантийного срока Вы можете обращаться к сертифицированным сервисным службам или специалистам. Их список с контактами данными представлен ниже:
№ Сертификата | ФИО специалиста (компания) | Контактные данные | Срок сертификата |
---|---|---|---|
001 | Плетнев Денис Владимирович |
Servis@микасервис.рф 8 902 878 99 95 |
27.12.2023 |
Так же весь перечень необходимых услуг Вам могут оказать компании-дилеры. Наличие квалифицированной сервисной службы обозначается пиктограммой «Сервис»