Команда FINIST тщательно следит за тем, что бы все произведенное оборудование отвечало самым высоким требованиям. Мы понимаем, что в ходе эксплуатации могут возникнуть различные вопросы в рамках гарантийного срока. И готовы Вам помочь.

Выберете удобный для Вас способ связи:

8 800 550 30 89 Специалисты техподдержки ответят Вам по телефону горячей линии с 7.00 до 16.00 МСК в будние дни (звонок по России бесплатный). В остальное время работает автоответчик. Просто оставьте свое сообщение. Мы Вам перезвоним и ответим на указанный вопрос.
support@f-inox-old.ru Электронная почта. Опишите проблему и мы обязательно ответим.

Обращение по поврежденной или недоукомплектованной продукции

Обращение в случае обнаружения недостатка товара (оборудования) при его эксплуатации

Для общения со специалистами, пожалуйста, подготовьте информацию об оборудовании: марка, модель, дата изготовления и приобретения, серийный номер.

В случае возникновения потребности в обслуживании и ремонте оборудования FINIST по истечении гарантийного срока Вы можете обращаться к сертифицированным сервисным службам или специалистам. Их список с контактами данными представлен ниже:

№ Сертификата ФИО специалиста (компания) Контактные данные Срок сертификата
001 Плетнев
Денис Владимирович
Servis@микасервис.рф
8 902 878 99 95
27.12.2023

Так же весь перечень необходимых услуг Вам могут оказать компании-дилеры. Наличие квалифицированной сервисной службы обозначается пиктограммой «Сервис»